• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Чеченским УФАС России выявлен третий факт картельного сговора на рынке продуктов питания в 2018 году

  В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства на подведомственной территории, в Чеченское УФАС России поступило поручение Федеральной антимонопольной службы о проведении проверки результатов мониторинга проведенного ФАС России совместно с активистами Общероссийского Народного Фронта на предмет наличия в действиях участников торгов ООО «ВОСХОД-95» и ООО «ГЕМЕРА» признаков нарушения антимонопольного законодательства при участии в процедурах закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

  Исследовав материалы дела, при участии УФСБ России по Чеченской Республике, Чеченское УФАС России пришло к выводу, что ООО «ВОСХОД-95» и ООО «ГЕМЕРА» в период с марта 2015 года по июнь 2015г., участвовали совместно в 17 процедурах закупок продуктов питания для нужд учреждений дошкольного образования Чеченской Республики, а также на поставку хозяйственных и канцелярских товаров для нужд учреждений здравоохранения, на общую сумму 12 983 018, 99 рублей.

  Таким образом, согласованные действия конкурентов участников Электронных аукционов - ООО «ВОСХОД-95» и ООО «ГЕМЕРА» на одном товарном рынке которые привели к поддержанию цен при проведении 17 Электронных аукционов, противоречат требованиям пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции», в соответствии с которой признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

  Материалы дела переданы должностному лицу Чеченского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным признакам административного правонарушения.

  Кроме того, материалы антимонопольного дела будут переданы в правоохранительные органы.