• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Чеченским УФАС России выявлен четвертый факт картельного сговора в 2018 году

  В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства на подведомственной территории, в Чеченское УФАС России поступило обращение Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Чеченской Республике от 19.01.2018г. о проведении проверки на предмет наличия в действиях участника торгов – ООО «ФАРМСНАБ» признаков нарушения антимонопольного законодательства при участии в процедурах закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

  Кроме того, по результатам проверки доводов, изложенных в поручении ФАС России, Чеченское УФАС России пришло к выводу о том, что в действиях ООО «ФАРМСНАБ» и ООО «ЧЕЧФАРМСНАБ», имеются признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выразившегося в заключении антиконкурентного соглашения при проведении аукционов в электронной форме на поставку товаров для обеспечения государственных нужд Чеченской Республики.

  Исследовав материалы дела, при участии УФСБ России по Чеченской Республике, Чеченское УФАС России пришло к выводу, что ООО «ФАРМСНАБ» и ООО «ЧЕЧФАРМСНАБ» в период с ноября по декабрь 2017г., совместно участвовали в 3 процедурах закупок товаров для нужд учреждений здравоохранения Чеченской Республики, на общую сумму 1 592 247, 36 рублей.

 

  Таким образом, согласованные действия конкурентов участников Электронных аукционов - ООО «ФАРМСНАБ» и ООО «ЧЕЧФАРМСНАБ» на одном товарном рынке которые привели к поддержанию цен при проведении 3 Электронных аукционов, противоречат требованиям пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции», в соответствии с которой признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

 

  Материалы дела переданы должностному лицу Чеченского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным признакам административного правонарушения.

 

  Кроме того, материалы антимонопольного дела будут переданы в правоохранительные органы.