Контрольное мероприятие в отношении Заказчика - Комитет городского хозяйства Мэрии города Грозного.

  В соответствии с Приказом № 29 от 17 мая 2018 Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике о проведении плановой выездной проверки была проведена проверка в отношении Комитета городского хозяйства Мэрии города Грозного.

  В ходе проведения проверки инспекцией установлено, что:

  Уполномоченным органом Чеченской Республики – Комитетом Правительства Чеченской Республики по государственному заказу на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 15.05.2018г., было размещено извещение о проведении Электронного аукциона на право заключения контракта на Капитальный ремонт автодорог г. Грозного, дата и время окончания срока подачи заявок была установлена 31.05.2018г. в 10 часов 00 минут.

  Заказчиком при проведении Электронного аукциона является - Комитет городского хозяйства Мэрии г. Грозного.

  При этом, Разделом II Техническое задание документации об Электронном аукционе Заказчиком - Комитетом городского хозяйства Мэрии г. Грозного, в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О контрактной системе …») представлено описание объекта закупки с указанием функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки.

  Однако, в нарушение требований части 3 статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе …» по позиции 7, по позиции 8, по позиции 10 Технического задания документации об Электронном аукционе,  установлено требование о выполнении работ «Асфальтоукладчиками типа «VOGELE» средних типоразмеров».

  По результатам рассмотрения дела Комиссия Чеченского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства пришла к выводам, что действия заказчика Комитета городского хозяйства Мэрии г. Грозного при установлении в составе Технического задания документации об Электронном аукционе требований о выполнении работ с использованием конкретного оборудования и производственных мощностей, технологического оборудования, приведет к ограничению участия в данной процедуре закупки, участников которые не обладают данным оборудованием и  производственными мощностями, технологическим оборудованием, что противоречит требованиям установленным частью 2 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции».

  Нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» содержит в себе признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и на основании вышеизложенного Чеченским УФАС России возбуждено административное производство.