| Администрация Наурского муниципального района Чеченской Республики -------------------------------------------------- ул.Лермонтова,37, ст. Наурская, ЧР, 366120 Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Чеченской Республике» ------------------------------------------------ ул. Первомайская, 55, г. Грозный, ЧР, 364020 |
РЕШЕНИЕ
по делу №105-135/с
о нарушении антимонопольного законодательства
г. Грозный
Резолютивная часть решения объявлена 30 сентября 2014 года
В полном объеме решение изготовлено 07 октября 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике по рассмотрению дела №105-135/с о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии
Члены комиссии:
в присутствии представителей Администрации Наурского муниципального района Чеченской Республики (_____), Федерального бюджетного учреждения «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Чеченской Республике» (далее – ФБУ «Чеченский ЦСМ») (______)рассмотрев дело №105-135/с о нарушении Администрацией Наурского муниципального района Чеченской Республики, пункта 4 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закона «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее – Чеченское УФАС России) на основании Приказа Чеченского УФАС России от 18 июня 2014г. № 21 проведено контрольное мероприятие в Администрации Наурского муниципального района Чеченской Республики (366120, Чеченская Республика, Наурский район, ст. Наурская, ул. Лермонтова, д. 37, далее - Администрация) по проверке соблюдения Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Контрольное мероприятие).
В ходе проведения проверки установлено, что во исполнение Федерального закона Российской Федерации № 102 от 26.06.2008г. «Об обеспечении единства измерений» и Федерального закона №184 «О техническом регулировании», реализации Постановлений Правительства Российской Федерации № 250 от 20.04.2010г. и № 1270 от 08.12.2012г. и составления плана-графика метрологических работ по выполнению государственного задания на 2014г., Администрацией издано Распоряжение №16 от 07 февраля 2014г. «О заключении договоров с ФБУ «Чеченский ЦСМ», которым предприятиям и учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере жилищно- коммунального хозяйства на территории Наурского муниципального района независимо от форм собственности (список прилагается), заключить договора по проверке средств измерений с ФБУ «Чеченский ЦСМ» (далее – Распоряжение №16).
Согласно п. 4 ч. 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» в соответствии с которой Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются дача хозяйствующим субъектам указаний о первоочередных поставках товаров для определенной категории покупателей (заказчиков) или о заключении в приоритетном порядке договоров.
Определением о назначении дела №105-135/с о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 28.08.2014г., дело №105-135/с было назначено к рассмотрению на 30.09.2014г.
Исследовав материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно части 1 статьи 13 Федерального закона Российской Федерации № 102 от 26.06.2008г. «Об обеспечении единства измерений» (далее – Федеральный закон «Об обеспечении единства измерений») средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке. Применяющие средства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны своевременно представлять эти средства измерений на поверку.
При этом, в соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Однако, согласно части 3 статьи 13 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» Правительством Российской Федерации устанавливается перечень средств измерений, поверка которых осуществляется только аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации государственными региональными центрами метрологии.
Постановлением Правительства Российской Федерации № 250 от 20.04.2010г. утвержден перечень средств измерений, поверка которых осуществляется только аккредитованными в установленном порядке в области обеспечения единства измерений государственными региональными центрами метрологии (далее – Перечень).
Таким образом, исходя из положений Федерального закона «Об обеспечении единства измерений», поверка средств измерений, установленных Перечнем осуществляется только аккредитованными в установленном порядке в области обеспечения единства измерений государственными региональными центрами метрологии.
Однако, в указанный Перечень включены не все средства измерений, которые подлежат первичной поверке (до ввода в эксплуатацию) и периодической поверке (в процессе эксплуатации).
Согласно Распоряжения №16, не определен конкретный перечень средств, измерений которые подлежат первичной и периодической поверке, до ввода в эксплуатацию и в процессе эксплуатации, соответственно, Предприятиями и учреждениями осуществляющих свою деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Наурского муниципального района. Исходя из чего, указанные в приложении к Распоряжению №16 предприятия, учреждения и хозяйствующие субъекты должны проводить первичную и периодическую поверку всех средств измерений в ФБУ «Чеченский ЦСМ».
Таким образом, Администрацией Распоряжением № 16, дано указание ФБУ «Чеченский ЦСМ» о заключении в приоритетном порядке договоров на оказание услуг по поверке средств измерений для определенной категории заказчиков, что противоречит требованиям пункта 4 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
Нарушение требований пункта 4 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» содержит в себе признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
В соответствии с частью 1 статьи 50 Федерального закона «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает предписание ответчику по делу.
При этом, согласно подпункта «б» пункта 2 части 1 статьи 23 Федерального закона «О защите конкуренции» антимонопольный орган выдает в случаях, указанных в настоящем Федеральном законе, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания, в том числе, о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
В связи с изложенным и руководствуясь ч.ч.2-4 ст.41, ст. 23, ч.1 ст.49, ч.1 ст.49, ч.1 ст.50 Федерального закона «О защите конкуренции» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Администрации Наурского муниципального района Чеченской Республики нарушение пункта 4 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции»;
2. Выдать Администрации Наурского муниципального района Чеченской Республики Предписание о прекращении нарушения пункта 4 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции»;
3. Передать материалы дела №105-135/с должностному лицу Чеченского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным признакам административного правонарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 6535
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу №105-135/с о нарушении антимонопольного законодательства
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6533
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1412773800
[changed] => 1412773800
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1412773800
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
| Администрация Наурского муниципального района Чеченской Республики -------------------------------------------------- ул.Лермонтова,37, ст. Наурская, ЧР, 366120 Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Чеченской Республике» ------------------------------------------------ ул. Первомайская, 55, г. Грозный, ЧР, 364020 |
РЕШЕНИЕ
по делу №105-135/с
о нарушении антимонопольного законодательства
г. Грозный
Резолютивная часть решения объявлена 30 сентября 2014 года
В полном объеме решение изготовлено 07 октября 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике по рассмотрению дела №105-135/с о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии
Члены комиссии:
в присутствии представителей Администрации Наурского муниципального района Чеченской Республики (_____), Федерального бюджетного учреждения «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Чеченской Республике» (далее – ФБУ «Чеченский ЦСМ») (______)рассмотрев дело №105-135/с о нарушении Администрацией Наурского муниципального района Чеченской Республики, пункта 4 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закона «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее – Чеченское УФАС России) на основании Приказа Чеченского УФАС России от 18 июня 2014г. № 21 проведено контрольное мероприятие в Администрации Наурского муниципального района Чеченской Республики (366120, Чеченская Республика, Наурский район, ст. Наурская, ул. Лермонтова, д. 37, далее - Администрация) по проверке соблюдения Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Контрольное мероприятие).
В ходе проведения проверки установлено, что во исполнение Федерального закона Российской Федерации № 102 от 26.06.2008г. «Об обеспечении единства измерений» и Федерального закона №184 «О техническом регулировании», реализации Постановлений Правительства Российской Федерации № 250 от 20.04.2010г. и № 1270 от 08.12.2012г. и составления плана-графика метрологических работ по выполнению государственного задания на 2014г., Администрацией издано Распоряжение №16 от 07 февраля 2014г. «О заключении договоров с ФБУ «Чеченский ЦСМ», которым предприятиям и учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере жилищно- коммунального хозяйства на территории Наурского муниципального района независимо от форм собственности (список прилагается), заключить договора по проверке средств измерений с ФБУ «Чеченский ЦСМ» (далее – Распоряжение №16).
Согласно п. 4 ч. 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» в соответствии с которой Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются дача хозяйствующим субъектам указаний о первоочередных поставках товаров для определенной категории покупателей (заказчиков) или о заключении в приоритетном порядке договоров.
Определением о назначении дела №105-135/с о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 28.08.2014г., дело №105-135/с было назначено к рассмотрению на 30.09.2014г.
Исследовав материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно части 1 статьи 13 Федерального закона Российской Федерации № 102 от 26.06.2008г. «Об обеспечении единства измерений» (далее – Федеральный закон «Об обеспечении единства измерений») средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке. Применяющие средства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны своевременно представлять эти средства измерений на поверку.
При этом, в соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Однако, согласно части 3 статьи 13 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» Правительством Российской Федерации устанавливается перечень средств измерений, поверка которых осуществляется только аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации государственными региональными центрами метрологии.
Постановлением Правительства Российской Федерации № 250 от 20.04.2010г. утвержден перечень средств измерений, поверка которых осуществляется только аккредитованными в установленном порядке в области обеспечения единства измерений государственными региональными центрами метрологии (далее – Перечень).
Таким образом, исходя из положений Федерального закона «Об обеспечении единства измерений», поверка средств измерений, установленных Перечнем осуществляется только аккредитованными в установленном порядке в области обеспечения единства измерений государственными региональными центрами метрологии.
Однако, в указанный Перечень включены не все средства измерений, которые подлежат первичной поверке (до ввода в эксплуатацию) и периодической поверке (в процессе эксплуатации).
Согласно Распоряжения №16, не определен конкретный перечень средств, измерений которые подлежат первичной и периодической поверке, до ввода в эксплуатацию и в процессе эксплуатации, соответственно, Предприятиями и учреждениями осуществляющих свою деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Наурского муниципального района. Исходя из чего, указанные в приложении к Распоряжению №16 предприятия, учреждения и хозяйствующие субъекты должны проводить первичную и периодическую поверку всех средств измерений в ФБУ «Чеченский ЦСМ».
Таким образом, Администрацией Распоряжением № 16, дано указание ФБУ «Чеченский ЦСМ» о заключении в приоритетном порядке договоров на оказание услуг по поверке средств измерений для определенной категории заказчиков, что противоречит требованиям пункта 4 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
Нарушение требований пункта 4 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» содержит в себе признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
В соответствии с частью 1 статьи 50 Федерального закона «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает предписание ответчику по делу.
При этом, согласно подпункта «б» пункта 2 части 1 статьи 23 Федерального закона «О защите конкуренции» антимонопольный орган выдает в случаях, указанных в настоящем Федеральном законе, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания, в том числе, о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
В связи с изложенным и руководствуясь ч.ч.2-4 ст.41, ст. 23, ч.1 ст.49, ч.1 ст.49, ч.1 ст.50 Федерального закона «О защите конкуренции» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Администрации Наурского муниципального района Чеченской Республики нарушение пункта 4 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции»;
2. Выдать Администрации Наурского муниципального района Чеченской Республики Предписание о прекращении нарушения пункта 4 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции»;
3. Передать материалы дела №105-135/с должностному лицу Чеченского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным признакам административного правонарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
|
Администрация Наурского
муниципального района
Чеченской Республики
--------------------------------------------------
ул.Лермонтова,37, ст. Наурская, ЧР, 366120
Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Чеченской Республике»
------------------------------------------------
ул. Первомайская, 55, г. Грозный, ЧР, 364020
|
РЕШЕНИЕ
по делу №105-135/с
о нарушении антимонопольного законодательства
г. Грозный
Резолютивная часть решения объявлена 30 сентября 2014 года
В полном объеме решение изготовлено 07 октября 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике по рассмотрению дела №105-135/с о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии
Члены комиссии:
в присутствии представителей Администрации Наурского муниципального района Чеченской Республики (_____), Федерального бюджетного учреждения «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Чеченской Республике» (далее – ФБУ «Чеченский ЦСМ») (______)рассмотрев дело №105-135/с о нарушении Администрацией Наурского муниципального района Чеченской Республики, пункта 4 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закона «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее – Чеченское УФАС России) на основании Приказа Чеченского УФАС России от 18 июня 2014г. № 21 проведено контрольное мероприятие в Администрации Наурского муниципального района Чеченской Республики (366120, Чеченская Республика, Наурский район, ст. Наурская, ул. Лермонтова, д. 37, далее - Администрация) по проверке соблюдения Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Контрольное мероприятие).
В ходе проведения проверки установлено, что во исполнение Федерального закона Российской Федерации № 102 от 26.06.2008г. «Об обеспечении единства измерений» и Федерального закона №184 «О техническом регулировании», реализации Постановлений Правительства Российской Федерации № 250 от 20.04.2010г. и № 1270 от 08.12.2012г. и составления плана-графика метрологических работ по выполнению государственного задания на 2014г., Администрацией издано Распоряжение №16 от 07 февраля 2014г. «О заключении договоров с ФБУ «Чеченский ЦСМ», которым предприятиям и учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере жилищно- коммунального хозяйства на территории Наурского муниципального района независимо от форм собственности (список прилагается), заключить договора по проверке средств измерений с ФБУ «Чеченский ЦСМ» (далее – Распоряжение №16).
Согласно п. 4 ч. 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» в соответствии с которой Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются дача хозяйствующим субъектам указаний о первоочередных поставках товаров для определенной категории покупателей (заказчиков) или о заключении в приоритетном порядке договоров.
Определением о назначении дела №105-135/с о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 28.08.2014г., дело №105-135/с было назначено к рассмотрению на 30.09.2014г.
Исследовав материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно части 1 статьи 13 Федерального закона Российской Федерации № 102 от 26.06.2008г. «Об обеспечении единства измерений» (далее – Федеральный закон «Об обеспечении единства измерений») средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке. Применяющие средства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны своевременно представлять эти средства измерений на поверку.
При этом, в соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Однако, согласно части 3 статьи 13 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» Правительством Российской Федерации устанавливается перечень средств измерений, поверка которых осуществляется только аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации государственными региональными центрами метрологии.
Постановлением Правительства Российской Федерации № 250 от 20.04.2010г. утвержден перечень средств измерений, поверка которых осуществляется только аккредитованными в установленном порядке в области обеспечения единства измерений государственными региональными центрами метрологии (далее – Перечень).
Таким образом, исходя из положений Федерального закона «Об обеспечении единства измерений», поверка средств измерений, установленных Перечнем осуществляется только аккредитованными в установленном порядке в области обеспечения единства измерений государственными региональными центрами метрологии.
Однако, в указанный Перечень включены не все средства измерений, которые подлежат первичной поверке (до ввода в эксплуатацию) и периодической поверке (в процессе эксплуатации).
Согласно Распоряжения №16, не определен конкретный перечень средств, измерений которые подлежат первичной и периодической поверке, до ввода в эксплуатацию и в процессе эксплуатации, соответственно, Предприятиями и учреждениями осуществляющих свою деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Наурского муниципального района. Исходя из чего, указанные в приложении к Распоряжению №16 предприятия, учреждения и хозяйствующие субъекты должны проводить первичную и периодическую поверку всех средств измерений в ФБУ «Чеченский ЦСМ».
Таким образом, Администрацией Распоряжением № 16, дано указание ФБУ «Чеченский ЦСМ» о заключении в приоритетном порядке договоров на оказание услуг по поверке средств измерений для определенной категории заказчиков, что противоречит требованиям пункта 4 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
Нарушение требований пункта 4 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» содержит в себе признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
В соответствии с частью 1 статьи 50 Федерального закона «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает предписание ответчику по делу.
При этом, согласно подпункта «б» пункта 2 части 1 статьи 23 Федерального закона «О защите конкуренции» антимонопольный орган выдает в случаях, указанных в настоящем Федеральном законе, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания, в том числе, о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
В связи с изложенным и руководствуясь ч.ч.2-4 ст.41, ст. 23, ч.1 ст.49, ч.1 ст.49, ч.1 ст.50 Федерального закона «О защите конкуренции» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Администрации Наурского муниципального района Чеченской Республики нарушение пункта 4 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции»;
2. Выдать Администрации Наурского муниципального района Чеченской Республики Предписание о прекращении нарушения пункта 4 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции»;
3. Передать материалы дела №105-135/с должностному лицу Чеченского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным признакам административного правонарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №105-135/с
[format] =>
[safe_value] => №105-135/с
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-07 13:06:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-07 13:06:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1412773800
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] =>
)