РЕШЕНИЕ по делу №105-135/с о нарушении антимонопольного законодательства

Номер дела: №105-135/с
Дата публикации: 7 октября 2014, 17:06

 

Администрация Наурского

муниципального района

Чеченской Республики                 

--------------------------------------------------

ул.Лермонтова,37, ст. Наурская, ЧР, 366120

 

Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Чеченской Республике»

------------------------------------------------

ул. Первомайская, 55, г. Грозный, ЧР, 364020

РЕШЕНИЕ

по делу №105-135/с

о нарушении антимонопольного законодательства

г. Грозный

 

 Резолютивная часть решения объявлена 30 сентября 2014 года

 В полном объеме решение изготовлено 07 октября 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике  по рассмотрению дела №105-135/с о нарушении антимонопольного законодательства в составе:  

     

          Председатель комиссии                       

 

           Члены комиссии:                       

                                                                   

                                                                

                                                                    

в присутствии представителей Администрации Наурского муниципального района Чеченской Республики (_____), Федерального бюджетного учреждения «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Чеченской Республике» (далее – ФБУ «Чеченский ЦСМ») (______)рассмотрев дело №105-135/с о нарушении Администрацией Наурского муниципального района Чеченской Республики, пункта 4 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закона «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

        Управлением Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее – Чеченское УФАС России) на основании Приказа Чеченского УФАС России от 18 июня 2014г. № 21 проведено контрольное мероприятие в Администрации Наурского муниципального района Чеченской Республики (366120, Чеченская Республика, Наурский район, ст. Наурская, ул. Лермонтова, д. 37, далее - Администрация) по проверке соблюдения Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Контрольное мероприятие).

        В ходе проведения проверки установлено, что во исполнение Федерального закона Российской Федерации № 102 от 26.06.2008г. «Об обеспечении единства измерений» и Федерального закона №184 «О техническом регулировании», реализации Постановлений Правительства Российской Федерации № 250 от 20.04.2010г. и № 1270 от 08.12.2012г. и составления плана-графика метрологических работ по выполнению государственного задания на 2014г., Администрацией издано Распоряжение №16 от 07 февраля 2014г. «О заключении договоров с ФБУ «Чеченский ЦСМ», которым предприятиям и учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере жилищно- коммунального хозяйства на территории Наурского муниципального района независимо от форм собственности (список прилагается), заключить договора по проверке средств измерений с ФБУ «Чеченский ЦСМ» (далее – Распоряжение №16).   

     Согласно п. 4 ч. 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» в соответствии с  которой Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются дача хозяйствующим субъектам указаний о первоочередных поставках товаров для определенной категории покупателей (заказчиков) или о заключении в приоритетном порядке договоров.

 

   Определением о назначении дела №105-135/с о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 28.08.2014г., дело №105-135/с было назначено к рассмотрению на 30.09.2014г.

 

    Исследовав материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам:

   

  

Согласно части 1 статьи 13 Федерального закона Российской Федерации № 102 от 26.06.2008г. «Об обеспечении единства измерений» (далее – Федеральный закон «Об обеспечении единства измерений») средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке. Применяющие средства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны своевременно представлять эти средства измерений на поверку.

При этом, в соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Однако, согласно части 3 статьи 13 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» Правительством Российской Федерации устанавливается перечень средств измерений, поверка которых осуществляется только аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации государственными региональными центрами метрологии.

    Постановлением Правительства Российской Федерации № 250 от 20.04.2010г. утвержден перечень средств измерений, поверка которых осуществляется только аккредитованными в установленном порядке в области обеспечения единства измерений государственными региональными центрами метрологии (далее – Перечень).

     Таким образом, исходя из положений Федерального закона «Об обеспечении единства измерений», поверка средств измерений, установленных Перечнем осуществляется только аккредитованными в установленном порядке в области обеспечения единства измерений государственными региональными центрами метрологии.

      Однако, в указанный Перечень включены не все средства измерений, которые подлежат первичной поверке (до ввода в эксплуатацию) и периодической поверке (в процессе эксплуатации).        

      

      Согласно Распоряжения №16, не определен конкретный перечень средств, измерений которые подлежат первичной и периодической поверке, до ввода в эксплуатацию и в процессе эксплуатации, соответственно, Предприятиями и учреждениями осуществляющих свою деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Наурского муниципального района. Исходя из чего, указанные в приложении к Распоряжению №16 предприятия, учреждения и хозяйствующие субъекты должны проводить первичную и периодическую поверку всех средств измерений в ФБУ «Чеченский ЦСМ». 

      Таким образом, Администрацией Распоряжением № 16, дано указание ФБУ «Чеченский ЦСМ» о заключении в приоритетном порядке договоров на оказание услуг по поверке средств измерений для определенной категории заказчиков, что противоречит требованиям пункта 4 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

       Нарушение требований пункта 4 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» содержит в себе признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

       В соответствии с частью 1 статьи 50 Федерального закона «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает предписание ответчику по делу.

       При этом, согласно подпункта «б» пункта 2 части 1 статьи 23 Федерального закона «О защите конкуренции» антимонопольный орган выдает в случаях, указанных в настоящем Федеральном законе, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания, в том числе, о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

В связи с изложенным и руководствуясь ч.ч.2-4 ст.41, ст. 23, ч.1 ст.49, ч.1 ст.49, ч.1 ст.50 Федерального закона «О защите конкуренции» Комиссия,

  

РЕШИЛА:

1.            Признать в действиях Администрации Наурского муниципального района Чеченской Республики нарушение пункта 4 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции»;

2.          Выдать Администрации Наурского муниципального района Чеченской Республики Предписание о    прекращении нарушения пункта 4 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции»;

3.            Передать материалы дела №105-135/с должностному лицу Чеченского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным признакам административного правонарушения.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня принятия.

 

           Председатель комиссии                                                 

                   

                    Члены комиссии                                                                                          

stdClass Object ( [vid] => 6535 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу №105-135/с о нарушении антимонопольного законодательства [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6533 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412773800 [changed] => 1412773800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412773800 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Администрация Наурского

муниципального района

Чеченской Республики                 

--------------------------------------------------

ул.Лермонтова,37, ст. Наурская, ЧР, 366120

 

Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Чеченской Республике»

------------------------------------------------

ул. Первомайская, 55, г. Грозный, ЧР, 364020

РЕШЕНИЕ

по делу №105-135/с

о нарушении антимонопольного законодательства

г. Грозный

 

 Резолютивная часть решения объявлена 30 сентября 2014 года

 В полном объеме решение изготовлено 07 октября 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике  по рассмотрению дела №105-135/с о нарушении антимонопольного законодательства в составе:  

     

          Председатель комиссии                       

 

           Члены комиссии:                       

                                                                   

                                                                

                                                                    

в присутствии представителей Администрации Наурского муниципального района Чеченской Республики (_____), Федерального бюджетного учреждения «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Чеченской Республике» (далее – ФБУ «Чеченский ЦСМ») (______)рассмотрев дело №105-135/с о нарушении Администрацией Наурского муниципального района Чеченской Республики, пункта 4 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закона «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

        Управлением Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее – Чеченское УФАС России) на основании Приказа Чеченского УФАС России от 18 июня 2014г. № 21 проведено контрольное мероприятие в Администрации Наурского муниципального района Чеченской Республики (366120, Чеченская Республика, Наурский район, ст. Наурская, ул. Лермонтова, д. 37, далее - Администрация) по проверке соблюдения Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Контрольное мероприятие).

        В ходе проведения проверки установлено, что во исполнение Федерального закона Российской Федерации № 102 от 26.06.2008г. «Об обеспечении единства измерений» и Федерального закона №184 «О техническом регулировании», реализации Постановлений Правительства Российской Федерации № 250 от 20.04.2010г. и № 1270 от 08.12.2012г. и составления плана-графика метрологических работ по выполнению государственного задания на 2014г., Администрацией издано Распоряжение №16 от 07 февраля 2014г. «О заключении договоров с ФБУ «Чеченский ЦСМ», которым предприятиям и учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере жилищно- коммунального хозяйства на территории Наурского муниципального района независимо от форм собственности (список прилагается), заключить договора по проверке средств измерений с ФБУ «Чеченский ЦСМ» (далее – Распоряжение №16).   

     Согласно п. 4 ч. 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» в соответствии с  которой Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются дача хозяйствующим субъектам указаний о первоочередных поставках товаров для определенной категории покупателей (заказчиков) или о заключении в приоритетном порядке договоров.

 

   Определением о назначении дела №105-135/с о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 28.08.2014г., дело №105-135/с было назначено к рассмотрению на 30.09.2014г.

 

    Исследовав материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам:

   

  

Согласно части 1 статьи 13 Федерального закона Российской Федерации № 102 от 26.06.2008г. «Об обеспечении единства измерений» (далее – Федеральный закон «Об обеспечении единства измерений») средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке. Применяющие средства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны своевременно представлять эти средства измерений на поверку.

При этом, в соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Однако, согласно части 3 статьи 13 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» Правительством Российской Федерации устанавливается перечень средств измерений, поверка которых осуществляется только аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации государственными региональными центрами метрологии.

    Постановлением Правительства Российской Федерации № 250 от 20.04.2010г. утвержден перечень средств измерений, поверка которых осуществляется только аккредитованными в установленном порядке в области обеспечения единства измерений государственными региональными центрами метрологии (далее – Перечень).

     Таким образом, исходя из положений Федерального закона «Об обеспечении единства измерений», поверка средств измерений, установленных Перечнем осуществляется только аккредитованными в установленном порядке в области обеспечения единства измерений государственными региональными центрами метрологии.

      Однако, в указанный Перечень включены не все средства измерений, которые подлежат первичной поверке (до ввода в эксплуатацию) и периодической поверке (в процессе эксплуатации).        

      

      Согласно Распоряжения №16, не определен конкретный перечень средств, измерений которые подлежат первичной и периодической поверке, до ввода в эксплуатацию и в процессе эксплуатации, соответственно, Предприятиями и учреждениями осуществляющих свою деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Наурского муниципального района. Исходя из чего, указанные в приложении к Распоряжению №16 предприятия, учреждения и хозяйствующие субъекты должны проводить первичную и периодическую поверку всех средств измерений в ФБУ «Чеченский ЦСМ». 

      Таким образом, Администрацией Распоряжением № 16, дано указание ФБУ «Чеченский ЦСМ» о заключении в приоритетном порядке договоров на оказание услуг по поверке средств измерений для определенной категории заказчиков, что противоречит требованиям пункта 4 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

       Нарушение требований пункта 4 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» содержит в себе признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

       В соответствии с частью 1 статьи 50 Федерального закона «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает предписание ответчику по делу.

       При этом, согласно подпункта «б» пункта 2 части 1 статьи 23 Федерального закона «О защите конкуренции» антимонопольный орган выдает в случаях, указанных в настоящем Федеральном законе, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания, в том числе, о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

В связи с изложенным и руководствуясь ч.ч.2-4 ст.41, ст. 23, ч.1 ст.49, ч.1 ст.49, ч.1 ст.50 Федерального закона «О защите конкуренции» Комиссия,

  

РЕШИЛА:

1.            Признать в действиях Администрации Наурского муниципального района Чеченской Республики нарушение пункта 4 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции»;

2.          Выдать Администрации Наурского муниципального района Чеченской Республики Предписание о    прекращении нарушения пункта 4 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции»;

3.            Передать материалы дела №105-135/с должностному лицу Чеченского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным признакам административного правонарушения.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня принятия.

 

           Председатель комиссии                                                 

                   

                    Члены комиссии                                                                                          

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Администрация Наурского

муниципального района

Чеченской Республики                 

--------------------------------------------------

ул.Лермонтова,37, ст. Наурская, ЧР, 366120

 

Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Чеченской Республике»

------------------------------------------------

ул. Первомайская, 55, г. Грозный, ЧР, 364020

РЕШЕНИЕ

по делу №105-135/с

о нарушении антимонопольного законодательства

г. Грозный

 

 Резолютивная часть решения объявлена 30 сентября 2014 года

 В полном объеме решение изготовлено 07 октября 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике  по рассмотрению дела №105-135/с о нарушении антимонопольного законодательства в составе:  

     

          Председатель комиссии                       

 

           Члены комиссии:                       

                                                                   

                                                                

                                                                    

в присутствии представителей Администрации Наурского муниципального района Чеченской Республики (_____), Федерального бюджетного учреждения «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Чеченской Республике» (далее – ФБУ «Чеченский ЦСМ») (______)рассмотрев дело №105-135/с о нарушении Администрацией Наурского муниципального района Чеченской Республики, пункта 4 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закона «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

        Управлением Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее – Чеченское УФАС России) на основании Приказа Чеченского УФАС России от 18 июня 2014г. № 21 проведено контрольное мероприятие в Администрации Наурского муниципального района Чеченской Республики (366120, Чеченская Республика, Наурский район, ст. Наурская, ул. Лермонтова, д. 37, далее - Администрация) по проверке соблюдения Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Контрольное мероприятие).

        В ходе проведения проверки установлено, что во исполнение Федерального закона Российской Федерации № 102 от 26.06.2008г. «Об обеспечении единства измерений» и Федерального закона №184 «О техническом регулировании», реализации Постановлений Правительства Российской Федерации № 250 от 20.04.2010г. и № 1270 от 08.12.2012г. и составления плана-графика метрологических работ по выполнению государственного задания на 2014г., Администрацией издано Распоряжение №16 от 07 февраля 2014г. «О заключении договоров с ФБУ «Чеченский ЦСМ», которым предприятиям и учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере жилищно- коммунального хозяйства на территории Наурского муниципального района независимо от форм собственности (список прилагается), заключить договора по проверке средств измерений с ФБУ «Чеченский ЦСМ» (далее – Распоряжение №16).   

     Согласно п. 4 ч. 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» в соответствии с  которой Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются дача хозяйствующим субъектам указаний о первоочередных поставках товаров для определенной категории покупателей (заказчиков) или о заключении в приоритетном порядке договоров.

 

   Определением о назначении дела №105-135/с о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 28.08.2014г., дело №105-135/с было назначено к рассмотрению на 30.09.2014г.

 

    Исследовав материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам:

   

  

Согласно части 1 статьи 13 Федерального закона Российской Федерации № 102 от 26.06.2008г. «Об обеспечении единства измерений» (далее – Федеральный закон «Об обеспечении единства измерений») средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке. Применяющие средства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны своевременно представлять эти средства измерений на поверку.

При этом, в соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Однако, согласно части 3 статьи 13 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» Правительством Российской Федерации устанавливается перечень средств измерений, поверка которых осуществляется только аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации государственными региональными центрами метрологии.

    Постановлением Правительства Российской Федерации № 250 от 20.04.2010г. утвержден перечень средств измерений, поверка которых осуществляется только аккредитованными в установленном порядке в области обеспечения единства измерений государственными региональными центрами метрологии (далее – Перечень).

     Таким образом, исходя из положений Федерального закона «Об обеспечении единства измерений», поверка средств измерений, установленных Перечнем осуществляется только аккредитованными в установленном порядке в области обеспечения единства измерений государственными региональными центрами метрологии.

      Однако, в указанный Перечень включены не все средства измерений, которые подлежат первичной поверке (до ввода в эксплуатацию) и периодической поверке (в процессе эксплуатации).        

      

      Согласно Распоряжения №16, не определен конкретный перечень средств, измерений которые подлежат первичной и периодической поверке, до ввода в эксплуатацию и в процессе эксплуатации, соответственно, Предприятиями и учреждениями осуществляющих свою деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Наурского муниципального района. Исходя из чего, указанные в приложении к Распоряжению №16 предприятия, учреждения и хозяйствующие субъекты должны проводить первичную и периодическую поверку всех средств измерений в ФБУ «Чеченский ЦСМ». 

      Таким образом, Администрацией Распоряжением № 16, дано указание ФБУ «Чеченский ЦСМ» о заключении в приоритетном порядке договоров на оказание услуг по поверке средств измерений для определенной категории заказчиков, что противоречит требованиям пункта 4 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

       Нарушение требований пункта 4 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» содержит в себе признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

       В соответствии с частью 1 статьи 50 Федерального закона «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает предписание ответчику по делу.

       При этом, согласно подпункта «б» пункта 2 части 1 статьи 23 Федерального закона «О защите конкуренции» антимонопольный орган выдает в случаях, указанных в настоящем Федеральном законе, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания, в том числе, о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

В связи с изложенным и руководствуясь ч.ч.2-4 ст.41, ст. 23, ч.1 ст.49, ч.1 ст.49, ч.1 ст.50 Федерального закона «О защите конкуренции» Комиссия,

  

РЕШИЛА:

1.            Признать в действиях Администрации Наурского муниципального района Чеченской Республики нарушение пункта 4 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции»;

2.          Выдать Администрации Наурского муниципального района Чеченской Республики Предписание о    прекращении нарушения пункта 4 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции»;

3.            Передать материалы дела №105-135/с должностному лицу Чеченского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным признакам административного правонарушения.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня принятия.

 

           Председатель комиссии                                                 

                   

                    Члены комиссии                                                                                          

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №105-135/с [format] => [safe_value] => №105-135/с ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-07 13:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-07 13:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412773800 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )